Главная



"GOOD-BYE AQUA"

tel: +38050451-50-07

Вторник, 21.11.2017, 02:26
| RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2009 » Сентябрь » 1 » Сухо моем,влажно трем!
13:36
Сухо моем,влажно трем!

О сухих мойках известно ограниченному числу людей в нашей стране, хотя у американцев и австралийцев, борющихся за экологию и сохранение чистых водных ресурсов (особенно в засушливых штатах) эти материалы имеют некоторое распространение. Статистики у меня нет, поэтому о миллионных прибылях производителей ничего сказать не могу.Но вот и до нас докатились (дотекли) эти средства: где-то с год пытается распространяться «Пролонг», другие — несколько меньше. Хотя «Ситранол» производит похожую жидкость (не по запаху) уже несколько лет, но его охват потребителя неширок.Теперь возникает вопрос. А почему в профессиональном журнале пошел разговор об этих материалах? Ведь даже производители предлагают их прежде всего для любительского применения… Но многие «домашние» технологии пересекаются с сервисными, вот и тут прослеживается сразу как минимум два профессиональных направления зарабатывания денег при использовании таких средств. 


Первое направление

Сами понимаете, что в детейлинге (профессиональном уходе за автомобилем) часто требуется такой технологический цикл, как мойка (очистка ЛКП автомобиля перед дальнейшим выполнением каких бы то ни было операций), а мойка всегда связана с достаточно большими затратами в плане проектирования-согласования-помещения-оборудования, да и дальнейшее функционирование данного поста вызывает постоянный соответствующий интерес у различных контрольно-проверочных служб… А тут выходит на первый план пузырек с экологически чистой жижей (соответствующий сертификат налицо), и никакого отравления окружающей среды: зашла грязная машинка в работу — побрызгали — потерли — грязь перешла на тряпку (салфетку), которую уже то ли утилизуют, то ли стирают… И никаких АВД, очистных сооружений и пр.
Неужели так все радужно? Не совсем. Есть некоторые нюансы, и из самых мелких: тряпки нужны, и они пачкаются; руки пачкаются либо покупай перчатки; толстый слой грязи удалить можно, но потребуется больший расход жидкости; крупный песок придется предварительно сбивать мягкой щеткой или засасывать в пылесос; ну и, конечно, при необходимости потребуется более тщательная проработка щелей-стыков и т. п.
А теперь самый крупный НЮАНС! Единственный вопрос при виде этих материалов: неужели песок и грязь (тот же абразив) не царапают ЛКП? Вот тут у любого полировщика волосы дыбом встанут! Ведь прекрасно известно всем (напомню тем, кто забыл), что любое воздействие на ЛКП (даже слегка запыленной микрофиброй) после выведения поверхности в НОЛЬ приводит к появлению на ней рисок
Стало быть, встает первая задача теста: определить степень абразивного воздействия на ЛКП в процессе «мойки» «сухими мойками».
И в противовес этой задаче у поставщиков (продавцов) возникает встречный вопрос: а насколько относительно «сухих моек» повреждается ЛКП при классической мойке? Вот и вторая задача.

Второе направление

Это уже возможность оказания услуг на ниве мойки с помощью «сухих» средств и соответствующего получения прибылей, но в основном — в летний (теплый) период на улице и зимой с подогревом в помещении. Вопросы и нюансы здесь все те же с добавлением регистрации ИЧП и других экономических камней…
Вот, собственно, на мой взгляд, и весь спектр профессионального применения, но мне кажется, что и это немало.
Проект методики был разработан и разослан всем предполагаемым участникам на нашей территории, хотя решились участвовать не все.
Методика тестирования составов для мойки загрязненного ЛКП без применения воды

Оценка потребительских свойств материалов

1. Свойства усиления степени блеска на высокоглянцевой (> 90 ед.) поверхности (инструмент — блескомер 60°).

Степень блеска оценивается относительно необработанной ЛК-поверхности после нанесения, располировки и технологической выдержки материала (ЛКП имеет состояние «новой» — свежеокрашенная или абразивно отполированная).

2. Свойства усиления степени блеска на полуматовой (от 11 до 29 ед. блеска) поверхности (инструмент — блескомер 60°).

Степень блеска оценивается относительно отшлифованной материалом «Абралон» зернистостью Р4000 ЛК-поверхности после нанесения, располировки и технологической выдержки материала (ЛКП имеет состояние «новой» заматированной).

3. Свойства снижения абразивного воздействия при удалении грязи на высокоглянцевой (> 90 ед) поверхности (инструменты — профилометр, блескомер 60°, цифровой фотоаппарат).

Свойства снижения абразивного воздействия при удалении грязи оцениваются по величине «нарезки» рисок после последовательного удаления четырех слоев (каждый слой до чистого ЛКП) искусственной грязи, наносимой последовательно (с просушкой) на тестируемую поверхность в процессе движения полотенца (четыре угла: 0°, 90°, 45°, 135°) под распределенной нагрузкой в 2 кг по обработанной поверхности.

4. Свойства сопротивления воздействию растворителей (инструменты — микроскоп, цифровой фотоаппарат).

Свойства сопротивления воздействию растворителей при нанесении на обработанную поверхность аэрозоля эмали (нитра-/акрил) оцениваются по степени смываемости (чистящим составом) оного после высыхания на поверхности в течение 60 минут (+ 20 °С).

5. Свойства сопротивления воздействию бесконтактного состава Cleanol на высокоглянцевой (> 90 ед.) поверхности (инструмент — блескомер 60°, секундомер).

Свойства сопротивления воздействию бесконтактного состава «Зимний шторм» оцениваются по степени снижения свойств водоотталкивания (степени блеска) при определении скорости схода шторы воды с идентичных площадок после совершения цикла моек исследуемой поверхности.

6. Оценка моющих свойств составов в реальных условиях с определением суммарных затрат на один автомобиль.

7. Оценка вторичных потребительских свойств материалов: удобство нанесения, запах, тактильные ощущения.

Кстати, в детейлинге есть еще и детейлеры — жидкости предназначенные для удаления в большей степени пыли и в меньшей — легких загрязнений, но их сейчас официально втащить в тест не удалось, тем более, что вот они-то как раз прежде всего любительские…

Теперь давайте окунемся в буйство подробностей о сухих мойках. Так в чем смысл этих материалов? Пожалуй, лучше всего (и красочнее) о смысле может рассказать сам производитель.

Prolong

Автомойка без воды «Пролонг» — революционный новый метод мойки и блеска вашего автомобиля без воды менее чем за 15 минут. Никаких ведер, шлангов, никакого ополаскивания и высыхания! Просто распылите на поверхности и вытрите насухо. С автомойкой без воды «Пролонг» вы можете комфортно и быстро помыть ваш автомобиль где угодно и когда угодно. Уникальная формула растворяет грязь и налеты, такие как сок с деревьев и следы от насекомых, специальные смазывающие агенты образуют вокруг каждой частицы грязи «капсулу», так что грязь может быть легко вытерта с деликатной поверхности автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, автомойка без воды «Пролонг» образует на поверхности защитную пленку, которая придает блеск и делает краску более яркой, а поверхность — более гладкой, что не способно сделать ни одно другое средство для мойки автомобиля. 

Основные постулаты

1. Заключает грязь в капсулы.

2. Легко вытирается и не царапает краску.

3. Оставляет поверхность чистой, сияющей и защищенной.

Инструкция по применению

Автомойка без воды лучше всего подходит для использования на автомобилях с легкой/ умеренной степенью загрязнения. Не используйте на сильно загрязненных транспортных средствах. Распыляйте средство на расстоянии 20–25 см от поверхности. Используйте большее количество продукта при сильно загрязненной поверхности. Аккуратно протрите смоченный участок махровым полотенцем, а вторым полотенцем отполируйте поверхность. Приблизительное время на мойку и полировку машины среднего размера — 15 минут.

Обмозгуем: все очень замечательно, но вопросы не исчезают; понятия легкой/умеренной степеней загрязнения неконкретны, но хорошо, что есть конкретика о махровых полотенцах и БОЛЬШЕМ количестве продукта…

«Ситранол Komfort»

Особенность серии средств сухой мойки заключается в том, что она используется без воды, что является бесспорным достоинством в ряде случаев. Шампунь для сухой мойки авто, применяемый без воды, вопреки предрассудкам не оставляет потертостей и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Это происходит благодаря силиконовому маслу, входящему в состав. Шампунь проникает под грязь и исключает абразивное воздействие. Поскольку в составе шампуня нет воды, он отлично работает зимой в мороз, когда обычная мойка становится невозможной. Для мойки одного автомобиля вам необходимо будет распылить всего 250 мл шампуня на поверхность вашей машины, подождать несколько минут и убрать грязь ветошью, после чего чистой мягкой тканью располировать до блеска. Кроме того, протерев шампунем резиновые уплотнители дверей и багажника, вы до конца сезона забудете о проблеме прилипания дверей после оттепели.

Обмозгуем: ну что же, материал на основе сольвентов должен отличаться не в лучшую сторону по запаху, но, возможно, они ему и помогают любую грязь размыть? Правда, ветошь настораживает: вот лет 30 назад — да, а сейчас — ищи ее!..



Вахтин Леонид Васильевич, Директор компании «Эко-Авто».

Мы начали свой бизнес совсем недавно, прошлой осенью. Бизнес этот и во всем мире довольно новое явление - на Западе и в Америке данными препаратами пользуются в течении последних пяти лет. Бурное развитие он получил в последнее время в связи с вниманием к экологическим проблемам, и сохранению водных ресурсов. Кроме того, всех сейчас волнуют вопросы экономии, а себестоимость нашей системы по сравнению с традиционными мойками очень мала. Это и для меня новое дело, к автомобильному бизнесу я ранее отношения не имел. Но много работал в Америке, где друзья и порекомендовали мне обратить внимание на новое перспективное направление. В Америке уже получают распространение экологические мойки, на которых применяется только этот метод.

«Сухомой™ — Freedom»

Жидкости для сухой мойки изобретены совсем недавно. Не требуя шланга, ведер и проточной воды, они позволяют мыть машину в гараже, во дворе дома, в пути на парковке или там, где ограниченно использование проточной воды. В результате удаляется последождевая пленка, следы птичьего помета, отпечатки пальцев, грязевые пятна, пыльца, прилипшие насекомые. Машина сверкает чистотой и блеском!

Применяемый состав на водной основе основан на запатентованной формуле и нанотехнологиях, включает органическое растительное мыло и поверхностно-активные соединения, в него также входят моющие средства и увлажнители, их сочетание смягчает и превращает в эмульсию поверхностную грязь. Смазки создают на поверхности микроскопический защитный слой. Протективные агенты обеспечивают связывающий защитный слой.

Почему следует применять сухую мойку?

1. Экономит воду.

Мойка одной машины с использованием шампуня и шланга требует 40–150 л воды.

2. Экология.

«Сухомой™» — биоразлагаемый, антибактериальный, антигрибковый, нетоксичный, экологически чистый продукт, используемый вместо агрессивных химикатов.

3. Качество.

Надо видеть это собственными глазами! Традиционный способ просто не стоял рядом.

4. Экономит время.

Традиционный способ мойки, включающий полировку, занимает в 2–3 раза больше времени.

Состав «Сухомой™» прекрасно очищает ЛКП автомобиля от всех видов грязи, машинного масла, глины и представляет собой мгновенный, дитейлер, т. е. средство для сохранения первозданной красоты машины в течение многих лет эксплуатации в любых дорожных и климатических условиях.

Информация о составе

«Сухомой™» — на водной основе, содержит кокосовое мыло, представляет собой органическую полимерную смесь, используемую для мойки и полировки. Не содержит абразивных материалов. Применяется главным образом для новых машин.

Обмозгуем: у «Фридома» три основных материала, один из которых (Formula ONE) в виде концентрата поставляется в Россию, собственно, так же как и всем остальным, по заключении договора.

FFI — ECO-SHEEN™

ECO-SHEEN™ — новый революционный способ очистки, полировки, защиты любых глянцевых поверхностей.

Его можно использовать для придания блеска машинам, грузовикам, автофургонам, лодкам, мотоциклам, самолетам, а также зеркалам, окнам, стекловолокну, хрому, пластику и любым другим блестящим поверхностям.

Используйте достижения высоких технологий и при этом экономьте воду. С применением ECO-SHEEN™ не царапаются даже самые чувствительные поверхности. И все благодаря тому, что частицы грязи полностью обволакиваются пленкой, предохраняющей поверхность от появления царапин. На обрабатываемой поверхности при распылении образуется тонкий защитный слой, который остается на длительное время. Наносить ECO-SHEEN™ можно по-разному, как вам больше нравится: вверх и вниз, из стороны в сторону, круговыми движениями. Используйте ECO-SHEEN™ при любой погоде — в жару и в холод: ваше авто будет сиять как на солнце, так и в тени! Безопасно и эффективно удаляет окисления. 

Для гаража и дома. Экономя воду, вы помогаете сохранить окружающую среду.

Это просто, судите сами!

Раз! Равномерно распылите ECO-SHEEN™ прямо на грязный участок или царапину.

Два! Протрите махровой тканью или полотенцем.

Три! Отполируйте сухой тканью.

Как работает ECO-SHEEN™

Эксклюзивная формула Electrotek-PCM™ насыщена положительно заряженными ионами, которые прилипают к отрицательно заряженной поверхности транспортного средства. ECO-SHEEN™ содержит карнаубский воск, который бережно защищает поверхность. После полировки остается тонкий слой воска, который обеспечивает длительную защиту. Для транспортных средств, которые ездят по бездорожью или по грязи и слякоти, следует сперва убрать грязь, а затем использовать ECO-SHEEN™.

Обмозгуем: что самое интересное, так это наличие на мировых просторах очень похожего материала (Dri Wash’n Guard®), и даже нескольких, и не только в виде «сухой мойки», но и всей остальной гаммы косметики, включая баночки-насосики-брызгалки, только цветовая гамма этикеток — в более мрачных тонах… В общем, одни сплошные клоны.

Катерина Британ, менеджер компании ECO-SHEEN

Мы сотрудничаем с американской компанией, которая работает с 2005 года, а мы подключились к этому бизнесу совсем недавно, в сентябре прошлого года. Автомобильным бизнесом до этого я не занималась, возможно, в будущем работа будет связана с автомобильными мойками. Наша главная задача – создание экологически чистой мойки для сохранения чистоты природной среды. Мы предлагаем мойку, которая не требует ни капли воды, и сегодня наше предложение является эксклюзивным для российского рынка. Компания-производитель запатентовала специальную формулу, которая держится в секрете, и позволяет не только помыть автомобиль без воды, но и надолго сохранять его в чистоте.
Вот, собственно, и вся основополагающая информация. Конечно, такой тест полностью нужно проводить на реальной дорожной грязи с предварительным выведением «в зеркало» всех рабочих (внешних) поверхностей «рабочего» автомобиля (лучше нескольких и черных), проводить на них замеры и блеска, и шероховатости, а потом мыть пополам или по четвертинкам разными способами (технологиями):

• бесконтакт — АВД — замша;

• бесконтакт — АВД — шампунь — губка — АВД — сушащий воск — облив водой — обдув воздухом;

• облив водой — шампунь — губка — микрофибра;

• сухая мойка — микрофибра.

И самое главное, давно в голове свербит мысль: а ведь не может быть, чтобы при ударе узкой струи воды под давлением в 150 атм в покрытую абразивом ЛКП ничего этот абразив с ЛКП не делал, а просто так исчезал без последствий… Должен он (абразив) эту самую поверхность ковырять полегонечку, а может, и вода ему помогает?! Вот и это бы проверить, но правильнее — не в лабораторных условиях…

Начинаем


14 апреля встречаемся часиков 11 в редакции «Новостей Авторемонта» с Леонидом Вахтиным («Сухомой™») и Катериной Британ (ECO-SHEEN™). Обсуждение процесса и фотографирование занимает некоторое время, а потом бросаемся в бой с набором «сухих моек». Кого будем бить? К сожалению, собрать десять «Фордов Фокусов» черного цвета не удалось, поэтому под окнами редакции — грязные и слегка загрязненные «Опели Корсы», «Ауди ТТ» и мелкая «Сузуки», а так же их боевые владелицы — работники нашей редакции, рискнувшие пойти на этот эксперимент. 

Изначально мы определяемся со степенью рекомендованной и нерекомендованной загрязненности. Получается так, что слой грязи с «барханами» удалить можно, но расход ВСЕГО резко увеличивается, и тут от нас (любопытных естествоиспытателей), как нарочно, сматывается черный почти-внедорожник «Эскалэйд», вокруг которого мы лазали с триггерами в руках. Теперь под осмотр попадает почти черная, в «металлике», «Корса», которую представители признают за «близко к средней степени загрязнения», и это тот этап, с которого можно начать работать. Решаем мыть (тереть) по половине авто с засеканием времени и расхода материала (площадь потом пересчитаем). Поскольку вторая половина с применением «Экошина» доверена мне, пытаюсь прояснить функционирование брызгалки, способ нанесения и количество выливаемого материала на единицу площади… То, что демонстрирует Катерина Британ, вырвав у меня из рук бутылек, повергает меня в шоковое уныние: три брызга на квадратный метр отнюдь не чистой поверхности (а больше брызгать не советуют производители, да и расход эмульсии, льющейся струйкой, резко возростает). Я отказываюсь работать в таких условиях, четко осознавая весь преступный умысел (неосознанный) Катерины и передаю бразды «мойки» правой половины «Корсы» в ее руки (тереть будем по очереди). Да, и каждый соревнующийся использует две микрофибровые салфетки: одной моют с перевертом, другой располировывают. Процесс пошел с противоположных начал и концов. В процессе тестирования произошел просто взрыв баллона в нежных ручках Катерины — перекачала насосик, у Анатолия таких коллизий не происходило, и процесс проходил плавнее. Поскольку процесс предусматривает очистку и располировку, то для меня все-таки «грамотнее» располировка по полностью очищеному автомобилю, где-то — подпылить и располировать. 
«Корсу» черную добили за 17 минут. Обе половины — примерно равные по степени освобождения от грязи, при этом общая площадь (с учетом стекол) составила примерно 13,6 м2. Получается следующее: для того чтобы таким способом «отмыть» среднезагрязненный автомобиль аналогичной площади, потребуется как минимум 35 минут прыганья и приседаний. Тот самый взрыв первого баллона и его замена («Клянусь мамой, они одинаковые!» — кричала Катерина Британ) привели к срыву полноценного замера расхода именно «Экошина», придется теперь пересчитывать на другой аналогичной площади… В окончательном итоге автомобиль (ЛКП) приобрел достаточно свежий и блестящий вид, и конечно, уловить добавление рисок на поверхности (три года эксплуатации) в данной ситуации не представляется возможным. Как он был в голограммах, так и остался в них же!
Вступает в бой аналогичная «Корса» с легкой степенью загрязнения (не пыль), на нее опять пускаем «Сухомой™» и ECO-SHEEN™. Рабочего времени на нее уходит практически в 2 раза меньше: Леонид проходит свою половину за 7 минут, а Катерина — за 10.
Дальше все шло по накатанной колее: каждую половину легко загрязненного «Сузуки» мыли 7 и 10 минут, соответственно, «Пролонгом» и апельсиновым вариантом «Ситранола». Последнему автомобилю («Ауди ТТ») в этот день достался ECO-SHEEN™ для коррекции потерянных данных на среднем загрязнении и керосиновый «Ситранол», хотя ТТ, наверное, был чуть почище грязной «Корсы», и 12 минут ушло в моем исполнении на часть ECO-SHEEN, а вот с ситраноловским керосином получилась накладка: вымыть легкие грязевые точки на поверхности ЛКП ему не удалось, а женская слюна (потом — и вода) легко справилась с этими загрязнениями. Одна из почти блондинок в сердцах сформулировала слоган: «Думали, пятна от липы, а оказался препарат «липа». И конечно, запахи даже на улице распугали девушек за милую душу, а в гараж их уж точно не заманишь. 14 минут чистого времени, а потом еще дотирание мазюканности и домывание водой недомытой грязи… На основании всего вышесказанного и вышеувиденного принимаю решение о выведении керосинового «Ситранола» из участия в лабораторном этапе.
На сегодня мытье закончено. Что у нас со временем? Поскольку в мойке участвовали люди с разной подготовкой, разного возраста и разного пола, автомобили были по-разному загрязнены и различались несколько по площади омываемой поверхности (с учетом остекления), да и свойства моющих средств не одинаковы, то можно сделать легкое заключение:

1) на средний автомобиль с легким загрязнением при мытье в одни руки может уйти от 15 до 25 минут;

2) на средний автомобиль со средним загрязнением при мытье в одни руки может уйти от 35 до 45 минут;

3) про гигантские и жутко грязные авто навеяло с канала «Дискавери» — на мойку самого большого в мире карьерного самосвала один мойщик тратит 12 часов, и так каждый день;

4) контролировать процесс увеличения количества и плотности рисок на «ношенном» ЛКП при использовании данной технологии невозможно.

Следующий лабораторный этап был сопряжен с предварительной полировкой черных панелей двери ВАЗ 2105 «в зеркало».

И вот 15 апреля на территории дружественного центра «Реневал-авто» начинаем тест с использованием искусственной грязи, созданной химиками фирмы Cleanol для проведения этапа теста бесконтактных составов (так до сих пор и не проведенного). Грязи — два варианта (основа — чистейшая глина из секретного карьера), причем в одном из них есть и моя доля: в этом варианте кроме всяких стандартных имитантов (отработка, сажа…) есть 0,2 % хлористого кальция (того самого «лужковского» или его жены?) для крепости и прочности спайки. Также впервые опробуется способ нанесения этой грязи на «зеркальную» поверхность лака с помощью спецпоролонового валика — результат практически удовлетворительный, хотя несмачиваемость 2К-акрила делает свое дело, и заставить равномерно растечься капли грязи по поверхности практически невозможно. 

Тест делим на несколько моек одной панели соответствующим материалом, при этом первая грязь наносится в том виде, в каком она есть. Получается следующая технология.

1. Накатка валиком искусственной грязи.

2. Ускоренная сушка поверхности с помощью фена.

3. Нанесение моющего состава на подготовленную поверхность.

4. Выдержка в соответствии с рекомендациями производителя.

5. Удаление загрязнения четырьмя двойными ходами: вертикаль-горизонталь — 45–135°.

6. Располировка поверхности двойным проходом по горизонтали.

Последующие нанесения соответствующего слоя грязи происходят с добавлением речного песка в еще не засохшие капли — таких этапов два. Здесь технология чуть модернизированная.

1. Накатка валиком искусственной грязи.

2. Засеивание поверхности песком.

3. Ускоренная сушка поверхности с помощью фена.

4. Обдув загрязненной поверхности сжатым воздухом.

5. Нанесение моющего состава на подготовленную поверхность.

6. Выдержка в соответствии с рекомендациями производителя.

7. Удаление загрязнения четырьмя двойными ходами: вертикаль-горизонталь — 45–135°.

8. Располировка поверхности двойным проходом по горизонтали.

Катерина Британ настойчиво тестирует «свой» материал, невзирая на возможные проблемы и последствия. Первая панель уходит под настойчивое растирание «Экошином» — риски не заставляют себя ждать. Идем на удовлетворение еще одного дикого желания Катерины — натираем в параллель несколько зон на тест-панели «Экошином» и еще одним «участником», а затем хорошим слоем «заливаем» это все 1К-акрилом (сушим феном). Катерина хочет проявить на наших глазах замечательные свойства «ее» мойки по защите ЛКП от вандальных покрасок и легкость по удалению последствий оных. И вот тут возникают некоторые трудности: легкий опыл с усилием удаляется, а вот «хороший» слой — никак! 

Дальнейшее тестирование переходит окончательно в мои руки, а с представителями мы прощаемся.

Тест проходит с постоянной фотосъемкой, аппарат и свет зафиксированы относительно обрабатываемой поверхности. 

Риски, конечно, появляются, невзирая на резкие заявления производителей о капсуляциях и прочих -уляциях, причем количество и особенно глубина рисок возрастают при наличии в высохшем слое крупных песчинок (относительно мелкодисперсного состава глины). В общем, первый этап не очень пугает, тем более что аналогичное воздействие поношенной и стираной микрофибры за 10 протирочных проходов по глянцу (сухим способом) приводит к еще большим «разрушениям». А вот второй и третий этапы с песком приводят к достаточно фатальным последствиям для ЛКП. 

Очень хотелось этим же лабораторным этапом осуществить проверку воздействия на ЛКП и иных методов мойки (АВД — бесконтакт, ручная — шампунь — губка…), но оказалось, что прочностные свойства высохшей пленки искусственной грязи, даже с добавлением хлористого кальция, несколько отличаются от натурально вбитой в процессе эксплуатации авто… Хотя хлористый кальций в очередной раз показал себя хорошим «разъедателем» ЛКП, да и на кожу человеческую он действует аналогично: я решил «голой» рукой после теста промыть поролоновый валик от грязи под струей теплой воды, о чем впоследствии жалел, втирая в течение недели в резко задубевшую кожу крем «Интенсивный уход». В общем, сухую пленку глины не самое сильное давление (100 атм) срезало вчистую, оставляя за собой муть хлористо-кальциевых воздействий…

Следовательно, приходим к следующим выводам.

1. Моющие и «капсулирующие» свойства у материалов разные, причем они никак не связаны с «густотой» конкретной модели.

2. Большее количество материала на единицу загрязненной площади приводит к улучшению «скольжения», но до определенного предела.

3. Риски на черном, выведенном в «зеркало» ЛКП из 2К-акрил-уретана при мойке тестируемыми составами появляются (так же как и на всех остальных цветах и видах ЛКП), но они достаточно мелкие, при отсутствии в «корке» вкраплений крупного песка.

4. Чем больше размер салфетки и выше ее ворс, тем щадяще-удобнее в сложенном виде проводить очистку поверхности.

В этот день не удалось протестировать только химию без имени от «Ситранола» под номером три, а то, что удалось, можно расположить по субъективным ощущениям и соответствующим фотодокументам в следующем порядке:

• Prolong;

• «Сухомой™»;

• ECO-SHEEN™;

• «Ситранол Летний защитный автошампунь-полироль»

Начинаю 16 апреля дотестирование на остатках вчерашней грязи — и вижу, что ее не хватает, а вторая емкость с грязью имеет несколько иной состав (без хлористого кальция), в общем, немедицинским способом с допуском плюс-минус 100 м забодяживаю похожую смесь — и вот уже на ней безымянный материал № 3 показывает самые «резвые» результаты: как-то это все моется быстрее и лучше. Жалею, что не удалось это все провести в едином цикле.

Под руку как раз подворачиваются два грязных авто: BMW третьей серии покрыт приличной коркой, и даже приходится первоначально пройтись по низу щеткой-сметкой для удаления крупных песчаных вкраплений. Вот его-то и моем сегодняшним «участником» и невонючим «Ситранолом». Расход материалов заметно вырастает, хотя общая площадь поверхности авто ненамного превышает площадь той же «Корсы». Вторым подопытным кроликом в этот день оказывается черная «Альфа-Ромео», на которую я без задних мыслей выделяю керосиновый «Ситранол», благо владелец (бедолага) рьяно уходит с ним в тестирование, в этом случае замеров не проводилось.



Просмотров: 2556 | Добавил: AlexD | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Сайт производителя серии goodbyeaqua 
 
прайс-лист 
http://www.sitranol.ru/avtomoyka-price.html#menu

3  
КОГО ИНТЕРЕСУЕТ ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ - ЗАХОДИТЕ НА САЙТ test-a.at.ua ВСЕГДА В НАЛИЧИИ В КИЕВЕ.

2  
hi

1  
Статья скопирована, но почему не размещен вывод теста: соотношение цена-расход-качество, в котором как вы называете Ситранол явный лидер?
И называется средство не Ситранол (это торговая марка компании, его выпускающей) а ГудбайАква летний (зимний).

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Хостинг от uCoz